Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2021
2020
2019
2018
Бриф
Билайн. Подарки, которые вы заслужили.
Билайн. Подарки, которые вы заслужили.
beelinegifts.style.rbc.ru
2019
Интернет
Продукт

Новогодняя акция от «Билайн»: скидка 20% на семейные тарифы.

Задача

Поддержать рекламную коммуникацию бренда — теперь подарки не нужно заслуживать, их можно получать просто так!

Билайн. Подарки, которые вы заслужили.
Интернет

Проект состоит из нескольких частей.

Видео
Юмористический ролик, в котором дети жалуются на то, что им вечно надо заслуживать подарки с использованием слогана кампании, что «с «Билайн» подарки не нужно заслуживать». Ведущий — стендап-комик Виктор Комаров — в костюме Деда Мороза выслушивает жалобы детей на то, как много им приходится стараться ради награды от родителей.

Тест
Мы предложили пользователям пройти юмористический тест, вспомнив, что им приходилось делать в детстве, чтобы заслужить похвалу от родителей (рассказывать стишок на стуле, носить шапку).

В результатах теста — интеграция «Билайн» с копирайтом рекламной кампании «с Билайн подарки не нужно заслуживать» и ободряющая фраза про то, какой пользователь молодец.

Истории героев
Неотъемлемой частью проекта стали истории опинион-лидеров: актеры Дарья Мельникова и Никита Ефремов, гонщик Сергей Сироткин и ведущий Александр Анатольевич поделились своими воспоминаниями о том, как в детстве хорошо себя вели.

Кто-то вспомнил о том, как посещал все кружки, кто-то — что всегда отлично учился, чтобы радовать родителей.

Истории героев дополняют атмосферу новогоднего проекта, так как каждый рассказ относит пользователей в воспоминания о своем детстве и том, что приходилось делать ради подарков.

Публикации в социальных сетях
В «Инстаграме» «РБК Стиль», а также в аккаунтах героев проекта размещены детские фотографии героев проекта с краткой версией историй из детства и приглашением поделиться своей историей по хештегу #ненужнозаслуживать у себя в социальных сетях.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Билайн» и размещение логотипа в шапке проекта;
— дизайн проекта выполнен в цветах бренда и рекламной кампании с использованием брендированных элементов;
— интеграция клиента в заставках к видео;
— размещение брендированных элементов внутри видео (полосатый посох и коробка);
— упоминание о скидке от «Билайн» в конце видео (закадровый голос героя, пэкшот);
— брендированные страницы текста;
— кликабельный продуктовый блок с сообщением об акции в нижней части страниц проекта со ссылкой на сайт бренда.

теги: Интернет Стиль Герои Тест Видео Телеком Селебрити 2019
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2021

Год
Все
2021
2020
2019
2018
Платформа
Интернет
ТВ
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Pink
Autonews
Sport
Недвижимость
Категории
Beauty
B2B
Event
Fashion
FMCG
IT
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ритейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Теги
On air
Фотосъемка
Нативный
Герои
Сюжет
Карточки
Практика
Тест
Интерактив
Видео
Конкурс
Лонгрид
Таймлайн
Ведущие РБК
Долгосрочный
Юбилейный
Кулинария
Награды
Дизайн
Иллюстрация
CRM
Селебрити
Редакционный
Best cases