Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2021
2020
2019
2018
2017
Бриф
ВТБ. "Копилка" для впечатлений.
ВТБ. "Копилка" для впечатлений.
kopilka-vtb.rbc.ru
2020
Интернет
Продукт

«Копилка» — накопительный счет от банка ВТБ.

Задача

Рассказать о продукте для широкой аудитории, передав идею, что он помогает накопить на новые впечатления быстрее.

ВТБ. "Копилка" для впечатлений.
Интернет

Развлекательный тест на главной странице РБК. Пройдя его, пользователь может узнать, к какому типу впечатлений он склонен по характеру.
Каждый результат содержит предложение воспользоваться накопительным счетом «Копилка» от ВТБ, чтобы без усилий накопить деньги на свое следующее приключение.

Тот же тест был размещен на отдельном лендинге, а дополнением к нему стали карточки — гид по ярким впечатлениям, которые можно купить за деньги.
Последняя карточка посвящена накопительному счету «Копилка». Продукт преподнесен как возможность в будущем выбрать впечатление и окунуться в него сразу благодаря накоплениям.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ВТБ» с лого в шапке проекта;
— продуктовые баннеры на лендинге;
— брендирование лендинга и виджета элементами стиля ВТБ;
— гиперссылки в результатах теста и в последней карточке.

теги: Интернет Главная Нативный Сюжет Карточки Тест Банки Финансы 2020
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2021

Год
Все
2021
2020
2019
2018
2017
Платформа
Интернет
ТВ
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Pink
Autonews
Sport
Недвижимость
Категории
Beauty
B2B
Event
Fashion
FMCG
IT
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ритейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Теги
On air
Фотосъемка
Нативный
Герои
Сюжет
Карточки
Практика
Тест
Интерактив
Видео
Конкурс
Лонгрид
Таймлайн
Ведущие РБК
Долгосрочный
Юбилейный
Кулинария
Награды
Дизайн
Иллюстрация
CRM
Селебрити
Редакционный
Best cases